Николай Викторович Левашов
О Сущности, Разуме и многом другом...

Надежда Симонова

Ясный Сокол – сказ для всех

Много лет тому назад мне пришлось помогать одной женщине зрелых лет, поскольку жить она не хотела. Объективно говоря, у женщины были основания стремиться уйти – из семьи, из общения, из жизни. Она побывала у психолога и психиатра и, не получив утешения, действительно уходила. Угасала.

Поразмыслив над ситуацией, я сказала ей следующее: «Мы не знаем, как и где зародилась жизнь – на нашей планете или где-то далеко, была ли это слизь в океане или наши предки прилетели из космоса. Это не принципиально. Где бы жизнь ни зародилась и как бы ни изменялась, но, если ты сейчас сидишь и ощущаешь своё тело, и, хоть и плачешь, но твоё сердце бьётся, и ты дышишь – ты жива. Ты есть на свете.

А раз ты есть, то осознай – линия твоих предков никогда не прерывалась! Раз ты появилась на свет, то обрыва звена в непрерывной цепи твоих предков не было! Может быть, за твоей спиной миллиарды поколений, цепочка жизни уходит в немыслимую даль. Посмотри назад: твои родители, их родители, и дальше… сто, двести лет, тысяча… миллион…

Пойми, многие из твоих кровных родичей в любых поколениях умерли или погибли. Они не оставили потомства – их потомков сейчас нет среди живущих, и уже не будет. Их ветвь оборвалась. И они не твои предки, они – твои родственники. Пример может быть любым: скажем, около тысячи лет назад из-за болезни в семье у одного из твоих прямых предков умерло 9 человек детей, выжила одна девочка. Родители этой девочки получили продление своего рода, поскольку, выжив после болезни, девочка выросла, вышла замуж и нарожала деток. И так получилось, что родовая линия этой девочки продолжилась – к счастью, в каждом поколении потомки девочки, хоть и не все, выживали, несмотря на войны, голод и мор, и ты – непосредственное её продление, где-нибудь, в пятидесятом поколении. Девять человек – братьев и сестёр твоей пра-пра-пра… бабушки, придя в этот мир, ушли, не успев родить своих детей, их «ветвь» оборвалась. А твоя собственная линия предков не прерывалась никогда, раз ты появилась на свет.

Осознай: живое, живущее сейчас существо, может получить жизнь, родиться, только у другого живого существа! И так всё время, непрерывно, столько, сколько существует Жизнь. Жизнь рождает жизнь, а эта жизнь рождает снова…

Кусочек Жизни – веточку, можно убить, и с этого места цепочка оборвётся. Безвозвратно. Но другие, исходящие из этой же основы цепочки-веточки будут жить и оставлять потомство. Ведь и у тебя оно есть – твои дети и внук. Что ты должна была им передать?

И мы, правда, не знаем, жизнь зародилась на Земле сама по себе или мы – инопланетяне. Тем не менее, если живые существа прилетели сюда, то и у них есть предки. И как бы далеко по времени ни уходила сеть поколений – твоя непосредственная личная цепочка Жизни никогда не прерывалась и там, на других планетах, в других мирах. Оглянись и осознай, какая Сила и энергия Жизни вытолкнула тебя в этот мир! Зачем?»

Сейчас эта женщина жива и процветает. А я, говоря ей всё это, сама впервые так глубоко осознала, какая Мощь стоит за каждым из ныне живущих, дышащих, думающих. Эта Мощь держит нам спину и подталкивает нас. И удерживает «на плаву», если мы всё-таки упали. И эта мощь наших предков одновременно и непрерывный поток, и пирамида, вершина которой – ты, живущий сейчас.

Помни и соответствуй!

Скажу честно, с появлением прекрасных книг Николая Викторовича Левашова, это присутствующее во мне с тех пор великое ощущение опоры, гордости и ответственности преобразилось, я физически ощущаю за своей спиной мягкий и мощный, сияющий Север – Даарию. Свет, Бесконечность Миров, Ум, Страдание и Величие своих Предков.

Когда я читаю «Россию в Кривых зеркалах» и «Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее», я вижу удивительную красоту людей и Богов, проницательных и поддерживающих. Одновременно вижу, как, бросив всё, люди бегут к Вайтманам. Те, перегруженные, медленно поднимаются, взяв не всех. Вижу, как люди спешат, задыхаясь, прижав к себе самое дорогое – детей, к Вратам Междумирья. Оскальзываясь, швыряют маленькое родное тельце в вибрирующий, угасающий, исчезающий проём, вместо которого через мгновения уже плещется вода…

Не потому ли многие из нас с самого детства совершенно не выносят земли под ногтями, что в прошлом, изгибаясь и закрываясь от слепящего солнца, кровавым месивом пальцев выскабливали люди горькие корни с большой глубины? Только они были едой и водой. И делать это надо было «смертельно быстро», а затем им надо было быстро бежать в пещеру и дальше вглубь, как в нору, в темноту… Также, буквально физически ощущается и «стучит» в мозгу: «…Идём мы по снегу. Позёмка. Спешим. За нами – Марена. Нам надо на юг. Там лес, тишина… Есть там огонь, и мы сможем укрыться...»

Мы – те, кто сейчас читает эти строки, как и Любомир Ведаславич и Настенька – прямые, «непрерывные» потомки тех переселенцев из других Миров, кто всё это пережил – не утонул, не вспыхнул в плазме ядерного взрыва, не умер от радиации, не остался лежать в промёрзшей сибирской степи. Мы потомки тех, кто в таких нечеловеческих условиях сумел выходить и поднять своих детей. Причём, поднять и воспитать их так, что понятие «Древний, достойный род» сохранилось и осталось в основе миропонимания, мироощущения и мирообустройства. Как и должно быть у людей Белой Расы, Расы Света Белого, даже если люди эти, выжив, жили и трудились в глухой тайге.

Вот об этом обо всём я думаю, когда не в первый раз перечитываю книгу Н. Левашова «Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее».

Много плохого сотворили враги рода человеческого за прошедшую тысячу лет. Одно из самых печальных их дел – они сумели лишить нас памяти о нашем прошлом. У них получилось заставить нас забыть о том, кто мы и откуда. Мы, теперешние, легко говорим про себя: «я – деревенский», «все мои предки были из этих краёв». Единицы знают, кто был их предком 150-200 лет назад. Мы воспринимаем себя оторвано, нас «подвесили в никуда». (Я не упоминаю здесь родовую аристократию, исчисляющую свои колена, но и они числят не более, чем двумя тысячами лет, всего-то).

А вот Николай Викторович через свой «Сказ…» прямо и просто говорит всем нам: «Люди добрые! Вспомянитесь! Мы с Вами – прямые потомки и родственники тех, кто миллиарды лет живёт и здравствует в близких и далёких Мирах и Галактиках. И наша кровная родня, ровесники наши и ныне там живут и дышат. Ты утром проснулся, так и они глаза открыли. И говорят они на нашем языке, пусть и изменившемся со временем. И Асгард Небесный – не только в текстах Вед существует, и не в астральном плане он пребывает, а вот, на конкретной планете находится. А куда бы ему подеваться? Сотни тысяч лет простоял, полторы тысячи лет назад на месте был, процветал – девчонка наша летала, видела… Сейчас, поди, ещё краше стал…»

Безусловно, ведический Славяно-Арийский «Сказ о Ясном Соколе» – исторический документ, глубочайшее мировоззренческое произведение. Дополнительно ещё Сказ оказывает серьёзное целебное воздействие на нервную систему людей с преобладающей генетикой Белой Расы. При этом он даёт какое-то ощущение «седой прекрасной старины». Может быть, это ощущение возникает из-за ритма, в который попадаешь с первых строк и первых слов: ритм не сегодняшний, именно потому и лечит, исцеляет (делает цельным), заставляет задуматься неспешно, плавно: «кто были мы, и как мы жили…»

А книга Николая Викторовича тем и отлична, что накрепко сращивает и как парашютный замок, щелчком сцепляет нас со всеми нашими предками и кровной роднёй, на каких бы временных и «дальне-дальних» расстояниях они от нас ни находились.

Действительно, о чём много и подробно пишет Николай Викторович в этой книге?

Всего полторы тысячи лет назад, девчонка из глухой сибирской тайги, по простой житейской надобности – жених исчез – «автостопом» путешествует по Вселенной. Люди добрые, незнакомые, но свои, тоже к Родам Белой Расы принадлежащие, по просьбе девичьей на свои корабли берут, заботятся. Из созвездия в созвездие перелетает простая сибирская девчонка, планету за планетой пешком проходит, поскольку сказывали ей люди добрые: чтобы жениха найти и с ним объясниться, надо с ведающими людьми поговорить, их порасспрашивать. Хоть и называют их Богами и Богинями, но простые они, заботливые. Да, есть у них в обиходе предметы и оборудование, о которых на Мидгард-земле к Настенькиным, а тем более, к нашим временам, позабыли.

Так вот, для этого и написана книга Н.В. Левашова «Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее» – вспоминайте!

Вспоминайте, говорит нам Николай Викторович своими доказательными выкладками, расчётами, анализом и выводами, от которых захватывает дух и вырастают крылья. Вспоминайте, кто вы! Перестаньте быть Иванами, родства не помнящими! Осознайте своё кровное, непрерывное родство и со своими Великими предками и Мощными Цивилизациями, присутствующими вокруг нас сейчас! Понимайте, как мы – народ Расы Великой – ещё совсем недавно жили и чем в своей жизни руководствовались… И чем сейчас нам руководствоваться надо!

Николай Викторович постоянно говорит и пишет о том, что у наших предков было миропонимание, основанное на знании. Наши предки ВЕдали РА. И в своём «Сказе…» он многократно это подчёркивает. Знания Белой Расы оттачивались миллионами поколений, в разных созвездиях, разными цивилизациями. Именно так складывались законы и заповеди, по которым жили наши предки. Предки не нарушали законов Мира Прави в явном мире не из страха наказания: в своей повседневности они исходили из осознания, из глубинного понимания, что нарушение этих законов хотя бы одним человеком может привести к необратимым последствиям для всего Рода, да и для народа Свята Расы в целом. Так устроена Жизнь. И они о Жизни знали много.

Размышления в этом ключе явились неожиданными, но очень интересными и для меня самой. Изложу некоторые свои собственные умозаключения и понимания…

Сорок тысяч лет назад Перун предупреждал жителей Мидгарда, что «…придут жрецы Чужеземные в земли Расы Великой под видом торговцев и сказителей, и лживые легенды принесут они, и станут учить жизни неправедной людей Расы Великой, не ведающих Зло и Обман… И многие люди совратятся, попав в сети Лести и Обмана, и променяют Мир Прави на девять пороков: распутство, ложь, самолюбие, бездуховность, невыполнение долга, неведение, нерешительность, лень и чревоугодие…»

Вот так, в таком порядке изложены пороки, в которых погрязнут люди Расы Великой – мы с вами («Славяно-Арийские Веды». Саньтии Веды Перуна, Круг 1, Саньтия 6.). Прозорливость наших предков была, воистину, велика. Предки хорошо знали, что в случае агрессии, нападению подвергнется одно из главных достояний Белой Расы – генетика. Славяно-Арийские Веды буквально «многократно прошиты» предупреждениями хранить чистоту Рода, не вступать в браки с чужеземцами.

И что мы наблюдаем сейчас?

Распутство, «благодаря» стремлению паразитов уничтожить генетику Расы Великой, сейчас стало «делом обыденным и житейским». Даже «весьма полезным и необходимым здоровья для». Всем известны общеупотребительные термины, обозначающие, собственно, сам завлекательный процесс: секс, половой акт, совокупление. Есть чуть ироничный термин, принятый в околопсихологической среде: чтобы мы не «сильно гордо» думали о человеческой природе, не сильно возносились, термин, обозначающий всё тот же физиологический процесс, звучит так: «делать зверя о двух спинах». Дескать, ты вспоминай, о том, кто ты есть, когда «зверя о двух спинах» делаешь.

Наши предки твёрдо знали следующее: энергетический отпечаток первого мужчины в жизни женщины, который остаётся во всех её материальных телах и отпечатывается в её генах и будет обязательно передан её детям, – не её «личное женское» дело. И даже не личное дело двоих. И сохранность девичьей чести и чистоты – забота не только и не столько самой девушки. Это – дело абсолютно мужское, родовое и, в общем, народное.

И вот почему: как и сейчас, тысячи лет назад в нашей расе существовала закономерность: на 100 девочек рождалось 106 мальчиков. Примерно, к 18 годам количество «особей мужского и женского пола» выравнивается (и в прежние времена было также). Доминирующие признаки у людей Белой Расы передаются по отцу. Поэтому здравствующие члены рода жениха собирали всю информацию о невесте. Невесте предстоит все признаки, которыми гордится род будущего мужа, сохранить и передать потомкам. Все прекрасно знали, что на каждого молодого парня приходится примерно одна девушка (к 22 годам на 100 девушек приходилось и приходится сейчас примерно 98-96 юношей). Общество строго следило за тем, чтобы каждый муж (мужчина) мог создать свой собственный род, продлевая род отцовский, чтобы муж (и род) растил своих собственных потомков. Именно исходя из существования названной закономерности, сами мужчины жестоко карали распутников, и тем более, насильников. В этом вопросе Закон соблюдался жёстко.

И, опять же, всё это было не «просто так», не от надуманных правил. Ещё на далёких от Мидгарда планетах миллионами поколений людей в каждом роду производился отбор. Предки тщательно отслеживали генетические, расовые признаки, формируя мощный, чудесный генотип. Они осознавали, что чем выше уровень генетики, тем более высокая Сущность получает возможность сойти в этот мир и озарить его своим присутствием. Какие красивые слова, какой глубокий смысл заложен в них, а ведь, смысл – буквальный. Для предков Мир Прави, Яви и Нави был единым. Высокая, эволюционно совершенная Сущность, воплотившись (явившись) в данном народе, меняла жизнь всех, обогащала её и преобразовывала. Расичи получали новые знания и представления, которые закреплялись в их генах. Улучшенная генетика резонировала с более высокой Сущностью и так – виток, за витком, вверх!

Изложенное выше можно локально проследить на примере Настеньки и её семьи. Каким человеком стала Настенька, говорить не надо – «верное любящее сердце Настеньки навсегда запомнилось в родах славянских на родной Мидгард-земле». И душа Настеньки нам запомнилась и стала близка. А ведь она – «последышек», двенадцатый ребёнок.

Только восхищаться можно, каких духовных высот достигли Любомир Ведаславич и Млада Зареславна в своём со-единениии в Ладу, если стали со-звучны тем мирам, где пребывала Сущность Настеньки до воплощения. Как сумели они слиться в своей Любви, и какой энергетический всплеск произвели, если вошли в резонанс с этой Высочайшей Сущностью!

Прозаически говоря, много ли теперешних пар могут достичь подобного, «делая» двенадцатого ребёночка? Как говорят, «с одним и тем же партнёром»? И кого, какие Души притягивают к себе люди, когда в прямом смысле делают «зверя о двух спинах», сцепившись в порыве животной страсти?

Настенька выросла и стала той девчонкой, которую уважают и любят все люди Белой Расы. И не только Белой. И вот, на мгновение только, представим себе, что во время её путешествия произошло с ней то, что сейчас происходит сплошь и рядом, и за что, к сожалению, всё время снижают срок уголовного наказания – изнасилование. Даже не последним подонком и мразью, а, в общем-то, «добрым молодцем», на которого «затмение нашло». «Не устоял» он, ведь Настенька – красавица писаная! Что тогда станет с генетикой, которую созидали миллионы поколений предков Настеньки? Что станет с её личной судьбой? И судьбой её потомков? Ведь способность произвести мерзлейшее дело – изнасилование – закрепляется в генах… Когда думаешь не «вообще», а о конкретной, хорошо известной судьбе, последствия тех или иных действий становятся более понятными… Как понятно и то, почему наши предки изгоняли из своих сообществ выродков – насильников, предварительно кастрировав их. Хотя и такая мера не способна отменить опоганивание родовой линии, уходящей в немыслимую даль. Действительно, миллионы поколений отбирали, собирали, пестовали…

Вот, примерно и кратко, и неполно, что кроется за пониманием наших предков о том, что «распутство – один из главных пороков». И не было у наших предков слепой веры. Просто они много знали. И жили в соответствии.

В этом месте, поскольку тематика близка, изложу ещё кое-что.

Каждый, ребёнок или взрослый, читающий или слушающий «Сказ…» и «комментарии» к нему, помимо осознания величия и глубины устоев своего народа, понимает ещё что-то «совсем особенное», своё. Я вот в ходе чтения «комментариев» Николая Викторовича впервые так глубоко осознала, какое по-настоящему первостепенное значение уделяли наши предки в своём мировоззрении, мироощущении и мирообустройстве поиску своей второй половины. Этот поиск был, действительно, первостепенным! Значимость обретения своей второй половины ставилась даже выше сохранности и выживания потомства!

Отпуская своё самое любимое (лучшее из всех!) чадо – девочку – одну, не в соседний лес, а в другие созвездия и Миры (к совсем другим людям), отец отдавал себе отчёт в том, что она может погибнуть. И лучший генетический всплеск уйдёт безвозвратно. Но Любомир Ведаславич также понимал (ведал), что без соответствующей резонансной парной генетики этот всплеск в потомках может и не проявиться. Пара должна друг другу соответствовать. Иначе не будет целого. Именно поэтому предки знали – неволить нельзя! Иначе не будет ни Судьбы, ни Любви!

Так и формировались рода древние, рода достойные!

И как-то само собой «через пальцы», а может через Душу при чтении «комментариев» Николая Викторовича стало понятно, что каждый, действительно каждый Расич был кровно (генетически и, если так можно выразиться, Сущностно) заинтересован, чтобы древние родовые законы соблюдались всеми. И «интерес» этот, опять же, существовал не сам по себе. Каждый Расич знал (не слепо верил, потому, что в одной книжке прочитал), а твёрдо знал, что после смерти ему самому через некоторое время опять придётся воплощаться на эту землю, в генетику своего рода или рода соседнего. Каким могло быть его отношение к своей земле и к чистоте и «крепости телесной» сородичей своих?

Расич «своей землёй» не клочок жалкий и не надел числил. «Мидгард прекрасный» был его домом (у наших, «ближних» к нам предков). Свой Мидгард Расичи и обустраивали, чтобы и самим в красоте прожить, детей в гармонии и силе телесной вырастить, и чтоб колен через несколько «вернуться обрат не зазорно им было»! Современным языком выражаясь, потому наши предки так бережно относились к природе планеты и здоровью всей нации, что знали – им самим в дальнейшем здесь жить придётся. НЕ было у предков слепой веры. Просто знали они много. И знание их было – современных слов не подберу – всепроникновенным, всесвязанным и всеохватным.

Всмотритесь в прекрасное русское узорочье, орнаменты и вязь. В детстве я пробовала «распутать» – проследить, где начало, где конец этого фантастического плетения. И поражалась тому, что «концов не найдёшь», а глаз отвести нельзя. Как сильно и как красиво!

Ведический Сказ таков же. Он многопланов. В нём есть и текст, и подтекст, и контекст. Как, собственно, встроены и вплетены друг в друга миры Прави, Яви и Нави. В Сказе есть описание совершенно конкретных событий, есть продуманный символизм и аллегория. Есть событийность самых простых людей Белой Расы, есть великие свершения Иерархов. Именно поэтому каждый читающий и обдумывающий и Сказ ведический, и «комментарии» Николая Викторовича выделяет и свою цепь событий, и производит свою собственную трактовку. Количество пластов материала в этой книге Н.В. Левашова поистине велико! Все его произведения нужно изучать неоднократно. И будет – как заново. «Сокол…» – не исключение.

Разложить «по темам» и «слоям» понятое в «Сказе» и «комментариях» невозможно, не получается. Ниточка то подныривает и уходит вглубь, становясь невидимой, то взлетает до высот немыслимых. При этом абсолютно понятно, что это – одна и та же нить. И получился своего рода срез: островки понимания в безбрежном и бездонном море жизни, любви и борьбы людей Белой Расы.

Вчитываясь в Левашовские «комментарии» к «Сказу», продумывая их, я «прояснённо и потрясённо» стала воспринимать главную ветвь повествования – Судьбу и Любовь Настеньки и Ясна Сокола.

Если брать для анализа текст древнего Сказа буквально, то с детства на всю жизнь остаётся некое недоумение – и как могла Настенька, с её то характером, так заснуть, что слова Соколика своего слышала, а встать-пробудиться не смогла? И зачем в такую даль улетел Сокол от своей невесты, Сварогом данной? А, главное, непонятно, как он, раненый, смог это сделать? Настеньке-то вон, потом сколько пришлось пройти! Обидно за Настеньку.

Славяно-Арийские Веды устами Волхва Велимудра говорят нам следующее: «самыми непростительными поступками для человека являются предательство, зависть, оговор, чревоугодие, желание добра чужого Рода и лихоимство» («Славяно-Арийские Веды». Книга Света. Слово Мудрости Волхва Велимудра. Стр.118).

Динамические, драматические события Сказа начинаются с зависти, попытки оговора, прямого предательства и вероломства, а потом и лиходейства. Лихое дело содеяли сестрицы, понавтыкав на пути Сокола иголки, ножи и стрелы калёные. Исходили они из того, что ночью темно будет. Если судить совершенно конкретно, таким способом на «отпугивание» и «отваживание женишка нежелательного», не идут. Так идут на убийство.

«…а ножи воткнули в раму окна и вкруг него, а кроме ножей, воткнули ещё туда острые иголки, да стрелы калёные…»

Из «комментариев» Николая Викторовича следует, что Ясный Сокол – воплощение Бога Войны, Волха – воин-птица, Защитник Земли Русской, Сущность очень высокого уровня развития. Не просто Бог. Бог Войны. Это серьёзно.

На Иерархов «охотились» во все времена, иезуитски-хитрые ловушки им расставляли, да и сейчас расставляют. Не прекращается борьба Света и Тьмы! Не так сложно понять, что сестрицы Настенькины могли быть просто примитивны и завистливы до идиотизма, коль не осознавали всех последствий своей низости и вероломства. А могли действовать под воздействием чар или морока, если не сговора.

Я лично, раздумывая весь год, всё основательнее прихожу к выводу, что на Настеньку несомненно был наведён морок – не с Настенькиным характером и Душой слышать слова Сокола, знать, что он изранен, бьётся, и не встать! Тем более, что, скорее всего, сидела она у окошка, его поджидаючи, когда её так внезапно и так глубоко «сморило». (Автор этой статьи на собственном опыте убедилась, как «они» умеют морочить голову: среди бела дня, в своей собственной квартире на абсолютно трезвую голову такого насмотрелась, времени описать не найдёшь).

Прекрасный, сильный человек, Настенька, символизирует собою Землю Русскую. В этом контексте Сказа, слова Ясна Сокола, обращённые к ней, сказанные громко, приобретают поразительный, абсолютно конкретный смысл. Мощный и действенный, даже получив серьёзные ранения, Сокол находит силы и возможности, чтобы пробиться к её сознанию сквозь вражеское, блокирующее энергоинформационное воздействие, и дать абсолютно точные указания, куда именно его, уже в бессознательном состоянии, телепортируют с Мидгарда вражеские «засланцы». Настенька получает совершенно точные указания, куда ей надо двигаться, и что иметь при себе, чтобы обрести возможность его вызволить.

Именно отсюда исходит поразительное в житейском смысле спокойствие Настеньки – девицы, потерявшей своего суженого из-за сестёр злых, завистливых.

Очнувшись, Великая Женственность Руси быстро и точно производит необходимые действия. Она осуществляет сакральный магический обряд с кровью Сокола и своими слезами, закрепляя на уровне древнейшей магии связь со своим суженым. Собирает в дорогу всё необходимое (так что семь пар железных сапог и железных хлебов обретают ещё более глубокий смысл, чем поделился с нами Николай Викторович). Далее производит все Родовые защитные обряды и получает благословение Своего Рода от отца. А через это – защиту и помощь Высочайших покровителей Белой Расы, ВСЕХ Светлых Богов в локальной части Вселенной.

Далее, не теряя ни одного дня, быстро преодолевает хорошо известный ей путь к космодрому и на вайтмане отправляется в первый, строго намеченный пункт. Наши Иерархи тоже «не лыком шиты». Операция по вызволению Сокола должна была быть проведена абсолютно тайно. О причинах этого Николай Викторович в «комментариях» пишет подробно. И помнить нужно – Сокол – Бог Войны. Облетая планету за планетой, от каждого Иерарха (Богини) Настенька получает дополнительные указания и навигатор для «спрямления» пеших переходов на незнакомых планетах. Одновременно собирает необходимый арсенал. На войне, как на войне! Арсенал – оружие, в прямом смысле слова.

Наши Светлые Воины прекрасно изучили серую паразитическую расу. Веды пронизаны описанием менталитета паразитов: «золото… жадность… праздность… безделье… алчность, желание чужого…». Поэтому Настенька получила в свои руки именно то оружие, которое «бьёт точно в цель». То, что позволило бы ей вызволить Сокола совершенно «без шума». Получила с необходимым запасом: если бы не хватило трёх «волшебных» предметов, последовательно были бы задействованы другие. Получила она также «канал отхода» при любом исходе операции. Рассказывал нам Николай Викторович, какую на самом деле роль в эволюционном развитии женщины-Русы играет коса, идущая вдоль позвоночника.

«Ленточка многоцветная» (прибор из тёмных материй), данная Даждьбогом Тархом Перуновичем, вероятно, служила не только для предвижения-переноса, строго резонируя с энергетикой Настеньки (энергетическую силу волос и их абсолютно индивидуальный код надо ли упоминать?). Скорее всего, Ленточка многоцветная использовалась ещё, как канал связи между Настенькой и Тархом, тайно ожидающим результатов операции в укромном и неблизком месте. Небесная колесница, вайтмара – это не клубочек самокатный. В котомку не положишь, её укрыть надо.

Нельзя сбрасывать со счетов и то, что, при неблагоприятном «раскладе», Тарх мог уйти на орбиту, и Ленточка Многоцветная должна была бы доставить туда Настеньку. Или вообще, изначально Небесная Колесница – Большая Вайтмара – доставив Настеньку на землю чуждую, уже врагами захваченную, ушла за пределы планетарного слежения. Тарх Перунович ждал там. (Хотя, по «Сказу» Сокол и голубка-Настенька, пролетев до Вайтмары всю ночь до самого рассвета, опустились на землю возле колесницы, где их ждал Тарх).

Может быть, поделится со временем с нами Николай Викторович, каким словом у наших предков определялся, да и сейчас определяется такой уровень организации и класс работы Светлых Воинов? Витязи – это совсем другое «поле деятельности», открытое боевое столкновение.

Да и слеза Настеньки в таком ракурсе размышлений – ой, как непроста! Она – энергоинформационный ключ, «замешанный» на ещё не отравленной иноземным дурманом крови Сокола. Настенька об этом ещё на Мидгарде в первую очередь позаботилась.

Ну, Расичи! Ну, молодцы!

К такой вот трактовке событий Сказа я пришла, продумывая «комментарии» Николая Викторовича и то, что за ними может стоять. Не додумала я пока, что именно собой символизирует в Сказе «коробочка» с пером Сокола. А роль у неё архиважная. Начну с конца:

«…Да упала одна горячая слеза Настеньки на грудь Ясного Сокола, а другая слеза упала на его лицо. Одна слеза обожгла сердце Соколику, а другая открыла ему глаза, и он в ту же минуту проснулся

– Ах, – говорит, – что меня обожгло!

– Суженый мой, Ясный Сокол! – отвечает ему Настенька. – Пробудись ко мне, это я пришла! Долго-долго я искала тебя, много железа я о небеса и о земли истёрла! Не стерпели они дороги к тебе, а я стерпела! Третью ночь я зову тебя, а ты спишь, ты не пробуждаешься, ты на голос мой не отвечаешь! Сохранила я твой подарочек!

Показала она ему тут коробочку, в которой лежало серое пёрышко. И тут узнал Ясный Сокол свою Настеньку, красную девицу. И так он обрадовался ей, что от радости сперва слова молвить не мог. Прижал он Настеньку к груди своей белой и поцеловал в уста сахарные. А очнувшись, привыкши, что Настенька с ним, он сказал ей…»

«Слеза» сделала своё дело, «глаза» и «сердце» открылись, Сокол смог говорить, но Настеньку свою не узнал. И пока не была задействована «коробочка» с пером, Сокол не стал «сам собой», иноземная блокировка не была снята…

Воздействие «коробочки» было специфическим и очень мощным, если он опять «ушёл». Потребовалось время, чтобы «прийти в себя» и привыкнуть к этому. Именно «коробочка» завершила «пробуждение» Сокола – «развернула» все его свойства.

Но если на Мидгарде Сокол одним «свистом» материализовал и колесницу золотую расписанную и трёх коней необыкновенных, на этой планете он был другим, Настеньке помочь не мог. Сам лететь мог, а Настеньку преобразовать – нет.

«– Если бы сейчас стала ты сизой голубкой, моя верная красная девица, то улетели бы мы с тобой прочь отсюда!

Тут достала Настенька ленточку многоцветную, подарочек Тарха Перуновича, вплела её в свою косу русую, и в ту же минуту обратилась Настенька в голубку...»

После вызволения Сокола и возвращения на Мидгард, «коробочка» стала не нужна. Настенька прятала перо, в которое обратился Сокол, на груди.

А теперь давайте вернёмся к началу, опять следуя одному из «вплетений» орнамента – узорочья. «Коробочку» с пером Сокола на Мидгард телепортирует Древний Волхв – отец Сокола. Цель его телепортации была одна – передать «коробочку с пером». Перо запрашивали четыре раза. Сам ли Сокол ему в руки «коробочку» дал, нет ли, в Сказе не сказано. Важно, что Сокол сам дал наказ, как надо поступить с его пером: «…отдай, это невеста моя, Сварогом данная, просит…» «Коробочка» с пером была в руках только (мы не знаем) – у самого Сокола, его отца, отца Настеньки, Настеньки. Повторюсь, после вызволения Сокола, «коробочка» исчезла.

Как красиво плетётся «узорочье» Сказа. От описания борьбы Высочайших Сущностей, до совершенно простых, порой низменных человеческих поступков. К самым насущным этапам человеческой жизни, искренним человеческим отношениям и чувствам. И опять возвращается к одному или другому. Как много не расписал нам Николай Викторович! Как во многом нам предстоит разобраться, следуя узорочью!

Сказ нам показывает, как проявляют себя в нашем мире очень высокие Сущности Расы Света Белого, чем руководствуются в жизни простые, хорошие люди – Расичи, и что интересно совсем молодым или низменным существам.

Когда пришло время Любви у Настеньки и Сокола, что сделала Настенька?

«…А привези ты мне, батюшка родимый, пёрышко Ясна Сокола из чертога Финиста, коли оно на торжище будет

А Настенька и не обиделась. – Ничего, батюшка, – сказала Настенька, – Иной раз поедешь, тогда оно и найдётся, пёрышко моё

– А погляди, батюшка, пёрышко от Ясна Сокола из чертога Финиста: будет ли, нет ли…»

Настенька «транслирует», что она ждёт своего Сокола. Ждёт абсолютно спокойно. Сокол должен вот-вот появиться. Время пришло. Настенька заневестилась, но Ей не нужно краситься, белиться, наряжаться, украшаться – «выставлять себя напоказ». Так делают девицы, придавая себе «товарный» вид – «у нас товар, у вас купец». Высочайшая Сущность знает о своей второй половине, они с Соколом – одно целое. Да и обычная приметливая девушка «на выданье», из хорошего русского рода прекрасно знает, что суженый – один. Она живёт, сознательно выстраивая Жизнь и Судьбу. Молодые сущности красятся и белятся с утра до ночи, в наряды обряжаются. А низменные будут подличать и на прямое преступление пойдут, расчищая себе дорогу к заветной цели – «черёд» замужества соблюсти захотят. Потому что, кроме «черёда» о жизни ничего не знают. Душой ничего не чувствуют…

Великая Женственность – Настенька – точно понимает, когда, наконец, всё сложилось: «А мне привези ты, батюшка, одно пёрышко Ясна Сокола из чертога Финиста…». В этот день Волхв на пару минут является из другого созвездия и передаёт «коробочку» с пером. Настеньке не надо говорить, как с ним обращаться:

«…а когда в тереме легли все спать, она положила перед собой простое, сёрое пёрышко Ясна Сокола из чертога Финиста и стала им любоваться. А потом Настенька взяла пёрышко в свои руки, подержала его при себе, погладила и нечаянно уронила на пол. Тотчас ударился кто-то в окно. Окно открылось, и влетел в горницу Ясный Сокол. Приложился он до полу и обратился в прекрасного молодца… А к утру отворила Настенька окно, приклонился молодец до полу, и обратился тот час молодец в Ясного Сокола, а Сокол оставил по себе простое, серое пёрышко и улетел в синие небеса…»

Налицо строгая, последовательная цепочка действий. Немного «выбивается» слово «нечаянно». Я полагаю, не могла Настенька, не хотела «ударять пером об пол» – в этой жизни первый раз она с Соколом встречалась! И видим мы, каковы их отношения – стали они «разговоры разговаривать» – узнавать друг друга, проверять – не «морочат» ли им голову, не заманивают ли в ловушку. Сокол тоже ведь не с первого призыва откликнулся. Вот так в истории простой деревенской девушки прослеживаются отношения Высочайших Сущностей. Да и самая проявленная линия Сказа – житейская, хорошо видна: молодые русы понимали – сначала узнай получше человека, а потом уже с ним милуйся, обнимайся.

Нравственный слой древнего ведического «Сказа о Ясном Соколе», как и другие сказы, для деток важен. В первую очередь, для них сказывался! Маленькие дети, слушая Сказ, скорее всего, «диверсионные иерархические аспекты» не воспринимали. Это для тех, кто постарше. А вот жизненные устои предков, наша нравственная глубина были детям понятны, близки и значимы.

Ведические дети должны были стать такими же нравственными, настойчивыми и сильными, как герои народных преданий. Должны были нести в себе именно этот светлый и прекрасный образец отношений между людьми, образец людских характеров. Должны были различать добро и зло. Должны были осознавать последствия своих поступков, как плохих, так и хороших

Итак, один из контекстов ведического Сказа повествует о том, какие неимоверные усилия надо приложить, каких нечеловеческих трудов может стоить всем нарушение законов праведной жизни несколькими людьми.

События Сказа всё те же. Две «сестрицы», избалованные любящей матерью, сотворили чёрное дело. Они действовали не по Прави: из зависти сначала оговорили сестру, потом пошли на предательство, вероломство и прямое лиходейство.

«Расхлёбывать кашу, ими заваренную» пришлось, без преувеличения, всей Вселенной. Ведь без помощи сородичей дальних с других планет из других созвездий, людей добрых, которые перевозили Настеньку на своих кораблях, без помощи Богинь мудрых и прекрасных, кои, опять же, родичи наши кровные, без помощи Тарха Перуновича, не сумела бы вызволить Настенька Сокола Ясна – суженого своего, Сварогом данного. Не сумела бы отнять она своего Ясного у разлучницы подлой. Пристала чужая разлучница к раненому, в безпамятстве лежащему, как репей банный, не оторвать. Все помогали Настеньке вызволить её Соколика. Без сородичей своих не сумела бы преодолеть она чуждых чар и зелья приворотного.

Казалось бы, простые и очевидные вещи – то, что лежит в «Сказе» на поверхности, а вот лично мной понялось и в такой форме осозналось только в ходе чтения «комментариев» Николая Викторовича. Наверное, потому, что впервые стали понятны действительные расстояния, которые пришлось преодолеть простой девушке Настеньке в своих поисках, какой труд и Волю вложила она в построение своей Судьбы и Любви!

«Я через семь земель небесных пешей прошла, через небеса Сварожьи пролетала, к тебе идучи! Сама смерть уморилась ходить со мной по землям небесным, семь пар железных сапог ноги мои износили, семь железных хлебов в небесах я изглодала. Встань-проснись, суженый мой, Соколик! Сжалься ты надо мной!.. Долго-долго я искала тебя, много железа я о небеса и о земли истёрла! Не стерпели они дороги к тебе, а я стерпела! Третью ночь я зову тебя, а ты спишь, ты не пробуждаешься, ты на голос мой не отвечаешь…» – плачет девчонка удивительной красоты, удивительной силы Духа и силы Воли! Девчонка, которая ничем перед Соколом не провинилась…

В общем, должно было становиться горько и больно чадам ведическим, девочкам и мальчикам, слушающим Ведический Сказ! Понимали они, и что такое подлость сородичей и приворот, и морок иноземный. И Любовь, и Верность. Понимали они, если бы не настойчивость и упорство Настеньки, её Воли, твёрдо, безоглядно, разумно и последовательно действующей, согласно законам Рода и Расы Света Белого, не было бы ни Любви, ни Судьбы!» С рождения имел ведический мальчишка свой жизненный «урок»: с раннего детства осознавал, какие они – иноземки, на что готовы променять мужа своего. Осознавал, почему надо соблюдать законы чистоты крови. Имел идеал Женственности, который ему защищать предстоит. Да, воспитание потомков в те времена осуществлялось должным образом.

Мудрость наших предков действительно велика. Ритм глубинного покоя, серьёзного размышления, действенности и единства и задаётся Сказом. И преподносится, своего рода, образец психических реакций, которые подрастающему чаду-русичу предстояло понять, сопоставить и встроить в свои психоэмоциональные структуры.

Вдумаемся: разве, узнав о страшном предательстве и вероломстве сестёр, Настенька «закричала, как раненый зверь»? Стала «выть от отчаяния и рвать на себе волосы»? Расцарапала себе лицо и посыпала голову пеплом? Такой тип реагирования очень распространён у горских народов и считается нормой. Прекрасный армянский эпос «Давид Сасунский» транслирует именно такой «способ проживания горя».

Разве, получив страшный удар, потеряв любимого в результате вероломства, Настенька, «безмолвные слёзы утерев», «платком скорбным смиренно накрывшись», пошла в храм «божий», чтобы «молиться за сестёр своих неразумных», чтобы «послал им господь прощения и вразумления»? И разве решила смириться с испытанием, «господом посланным»? И молиться, чтобы понял Соколичек, «внял» что не она во всём виновата?

Этот тип реагирования нам пытались встроить в сознание и подсознание всю последнюю тысячу лет всеми возможными путями и способами. Слово «встроить» в предыдущем предложении специально указано без кавычек. Это – не фигура речи. К сожалению, многие русы-воины приняли, «вживили» в себя именно такой тип реагирования на «давящую» ситуацию.

Ведический Сказ формировал в людях другое. Поэтому нет в Сказе ни ярости отчаянной и беспомощной, ни беспомощного постного смирения. Иные поведенческие реакции транслировались ведическим детям. Есть в Сказе внутренний Покой, Концентрация и Действие. Собранность, Воля, Ум и Великая Женственность. Дети «научались» должному реагированию – и эмоционально-психическому и действенному, поведенческому.

Представим на минуту, что было бы, если бы у «нынешней героини», образец которой сейчас так настойчиво «вталкивается» нашим детям, вот таким-то путём «нужного ей мужика попёрли»? Хочется поставить несколько строк многоточия… Надо ли говорить, что было бы с огневласой чужеземкой и её мамашей? Только ли они остались бы лежать на той планете с перерезанным горлом и «в потрохах»? И, кстати, каким способом эта героиня «расплачивалась» бы за перелёт с планеты на планету, хоть и жениха своего вызволять летела? Известным. Навязанным. Современную «героиню» прежде, чем защищать, очень подумать надо… Самому бы уцелеть! Неженственна она, вульгарна!

Ничего подобного нет в древнем Сказе. А есть внутренний Покой и Действие. Сила и Ум. И последовательность. Во всём.

«…А когда они летели, Настенька спросила:

– Сокол, Сокол, а куда ты летишь, ведь жена твоя соскучится!

Финист-Сокол послушал её и ответил:

– Я к тебе лечу, красная девица. А кто мужа меняет на веретёнце, на блюдечко да на иголку, той жене мужа не надо, и та жена не соскучится.

– А чего же ты женился на такой жене? – Спросила Настенька. – Воли твоей не было?

– То, видать, не воля моя была, а зелье чужеземное да приворотное, от него и судьбы и любви не было. И они полетели далее рядом друг с другом…»

С житейской, нравственной точки зрения этот вопрос Настеньки восхитил меня следующим: таким неимоверным трудом девчонка жениха своего отыскала, к себе вернула, столько усилий вложила, постарела, осунулась. Тем не менее, и здесь хочет она убедиться – нужна ли она Соколу? По своей ли Воле он с ней? Её ли любит? Она свою судьбу строит, жалость и простая благодарность ей не нужны. Может, иноземная сексуальная магия ему теперь важнее и привлекательнее, чем их взаимная Любовь и Судьба?

Вот это девчонка! Вот это характер! Сибирячка!

Этот диалог в Сказе также очень важен и с позиций вечного противостояния Сил Света и Тьмы. В книге «Зеркало моей Души», том второй, описывает Николай Викторович, как на несколько часов всего оказался талантливый мальчик, будущий Волхв, в руках Тёмного Мага. Какой спектакль был разыгран! Светлые витязи в жестокой сече отбили ребёнка. Мальчик прошёл обучение, стал Волхвом и Воином. А «программа», заложенная в мальчика Тёмным Магом, осталась. «И Тёмным Силам осталось только в нужный момент активизировать спящую программу, и… силовая защита вокруг Асгарда-Ирийского была снята».

Последствия были воистину, катастрофическими. Асгард Ирийский, 107 тысяч лет простоявший, пал. Оплот Белой Расы на Мидгард-земле, культурный центр, хранилище древнейших знаний был до основания разрушен ордами Джунгар.

Обязаны были поэтому Высочайшие Иерархи, вызволяя Сокола из иноземного плена, просканировать, нет ли в нём «Троянского коня». Ясный Сокол – защитник Земли Русской. Тем более, что во вражеском плену Сокол пребывал долгое время и был в бессознательном состоянии.

Вот так многослоен и многогранен «Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее». А сколько нам ещё предстоит понять?!

Поэтому, мы просто обязаны читать этот Сказ нашим детям. Мы обязаны обсуждать его с ними. Мы обязаны грамотными вопросами продвигать их понимание, и, заодно, продвигать понимание и своё собственное. Мы обязаны как можно больше обсуждать и рассуждать о прочитанном и понятом вместе! Потому что нынешние дети, родившиеся после 1995 года, могут понять из Сказа и «комментариев» такое, что нам и «не снилось». И могут поделиться своим пониманием, обогащающим нас. А мы, в свою очередь, обязаны максимально направлять их внимание на нравственные аспекты: многие «новые» дети не очень различают добро и зло.

В прошлом младенцы «напитывались» Сказом с молоком матери – спали на коленях в родовом (семейном) кругу, или «титьку сосали», пока мать со всеми вместе слушала сказителя. Трёх, четырёхлетние, на коленях у отца сидя, лопатками своими ему в грудь упираясь, в «неинтересных» местах аккуратно по сторонам поглядывали – ежели старшие внимательно слушают, то и «мне рот разевать не след». Шести, семилетние уже очень хорошо знали, что такое «суженый мой» или «невеста, Сварогом данная». С «младых ногтей» чада Белой Расы знали – есть твоя половинка. Её отыскать надо. Волю проявить и настойчивость.

И знали дети с младенчества – их неволить не будут. Спросят строго, но если по правде они настаивать будут, по своей воле жить и действовать смогут. Так живут свободные и гордые люди.

Старшие рода, на первый взгляд, отстранённо, вроде, своих уже вырастили, а на самом деле, пристально и зорко смотрели, каковы чада у молодых родителей, как воспитывают детей Свята Расы? Не балуют ли дитя? Не губят ли Душу его бездельем праздным?

«Ежели коие младые родители станут оберегать чадо своё от созидательных деяний на благо Рода своего, то загубят Душу и жизнь его. И будет душа того чада чёрствой, а жизнь безрадостной и никчемной. А ежели младые родители станут всячески потворствовать разным прихотям чада своего, то погубят светлый Дух его. А погибель Духа ребёнка не прощается никому из живущих…» («Славяно-Арийские Веды». Книга Света. Слово Мудрости Волхва Велимудра. Стр. 120).

Все собравшиеся послушать Сказ, знали, какой экзамен они проходят. Вот она, встроенность в цепь Рода. Вот так слушали Сказ наши предки. Внимали сказителю. Что главное было при этом? Ощущение «МЫ».

Читая «Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее», сначала – ведический Сказ, потом – все «Комментарии» к нему, потом – опять сам текст Сказа, понимаешь, что Сказ «записан» у нас на генном уровне. Сказ воспринимается, как то, что тебе уже хорошо известно. Так что, если нынешним детям не просто прочесть, а «начитывать» «Сказ… Прошлое и настоящее», можно много чего достичь.

Дело в том, что ритмика Ведического Сказа такова – Сказ специально устроен нашими мудрыми предками так, что ритм читающего (сказывающего) и ритм слушающего немного разнятся по времени. И у слушающего в голове обязательно возникают и выстраиваются вопросы без обычного в такой ситуации «проваливания» в остальной части содержимого. Другими словами: слушающий не «уходит» в собственный внутренний диалог, зачастую травмирующий. Слушающий остаётся «в теме» и событийности Сказа, помня свои вопросы. А именно собственный, внутренний вопрос ребёнка и заставляет его искать ответы. А найденный ответ остаётся и становится частью личности. Так происходит взросление. Так пусть остаётся и становится частью личности нынешнего ребёнка прекрасная, мужественная и Светлая Настенька, чем…

Не буду здесь «заостряться» на том, какой психической мерзостью наполнены книги для чтения самым маленьким. Целые психолингвистические институты работают над оболваниванием наших детей. Мы просто обязаны противопоставить «их» мороку наши Свет и Чистоту. И не надо стесняться читать малышу «одно и то же». Дети сами любят «застревать». Сколько раз мы, не показывая раздражения, в двадцать первый раз читали «любимый кусочек», еле-еле управляя голосовыми интонациями, про себя думая… все помнят, что…

Кстати, обращали ли внимание родители-«чтецы» на тот факт, что наибольшего слияния со своим ребёнком они достигали тогда, когда после «тридцатого» раза они принимали внутреннее решение: раз просит читать (конкретно это), значит, буду! Наступало внутреннее спокойствие, что-то отпускалось, чтец, желая разнообразить материал, начинал «играть» голосом, скользить глазами по строкам, которые знает наизусть, при этом в душе наступало полное умиротворение и единство со своей кровинушкой...

Именно из-за потребности в этом ощущении единства и просят наши дети почитать им. Им очень нужно это «МЫ». «Пап-мам» теперешним некогда – почитать согласятся, а мыслями, непонятно где будут. А вот «баб-дед» не просто могут, должны изо всех сил давать ребёнку то, что получали ведические дети. Хоть может и устали «баб-дед», но у них ответственность другая – более высокая. Ребёнок просто должен ощущать свою встроенность в семью, в свой род и народ. Русские бабушки и дедушки должны транслировать своим потомкам общее единство, ведическую русскость. Ребёнок должен ощущать: «МЫ – РУСЫ» и вырасти с этим ощущением-пониманием.

Не только о Прошлом Сказ. Он – о Будущем. Если у народа такое прошлое, то в будущем народ может достичь небывалых вершин! Получается, Настенька – удивительной силы и прекрасной Души человек, скорее всего, прообраз нас всех, женщин теперешней Руси. «Общим местом» стало, что иностранцы, пожившие подольше в последние годы в России, как один, говорят: «Всё в России держится на русских женщинах. Если бы не они…».

Для себя я на «извечный» русский вопрос, что же нам сейчас делать, если мужи наши доблестные пока ещё в большинстве своём под воздействием одурманивающего зелья иноземного находятся, поклоны бьют, о спасении Святой Руси молятся, умоляют, плачут, головы свои алкоголем и наркотиками дурманят, ответ нашла.

Хорошее выражение: «глаза залил»? Может, потому и заливают они себе глаза, что смотреть на то, что вокруг происходит, не могут – сил нет такое терпеть, когда изменить ничего не можешь! Правильно говорит нам Николай Викторович: распространяйте информацию, распространяйте настоящие, подлинные знания! Пусть туда глаза Русов и мужчин других коренных народностей России смотрят!

Николай Викторович много говорит и пишет о пробуждении генетической памяти. Мы ему на встречах с читателями и участниками Движения постоянно задаём вопросы, как эту генетическую память пробудить? Сейчас всё чаще появляются публикации о ДНК «европейцев», о том, что генотип современного человека в немалой степени представляет собой встроенные в него обрывки ДНК вирусов, в том числе и древнейших. Как на самом деле обстоит дело, мы узнаем – ведь пишет же Николай Викторович книгу о законах целительства, а уж он-то в генетике понимает, если способен отсутствующие с рождения органы вырастить.

А пока не узнали – не важно, сколько именно в каждом из нас генов Белой Расы, собственно: ариев, расенов, святорусов. Может, всего один ген Белой Расы остался. Очень постарались паразиты, и много достигли через навязанное нам распутство. Так нам помнить надо, что ген этот – есть! Но ведь понятно, что не один ген Белой Расы в нас, в так называемых, представителях коренных народов России. У немецко-фашистских «арийцев» соответствующих генов было много, а что творили? Не в генах, собственно, дело, а в понимании. В просветлении настоящим Знанием! Вот его и надо распространять.

Выскажу здесь мысль, для многих, крамольную: развитие и мозг эволюционно развитый или перестроенный – хороши, безусловно. Но сами по себе они не так и много что дают. Высшие Жрецы Антлани тот ещё мозг имели. И наш-то Соколик был эволюционно очень Высокой Сущностью с соответствующим мозгом, раз из отдалённого созвездия сюда каждый день телепортироваться мог. Да и на Мидгарде «в один свист» тройку коней белогривых и колесницу расписанную сотворил. И вот при такой мощи психической, в грамотно расставленную ловушку всё-таки попал. И пропал бы! Сердце верное, любящее, русский сибирский характер девичий его спас! Не было у Настеньки, простой девушки, мозга перестроенного, а какое дело совершить она сумела!

И для распространения всеми путями, всеми доступными средствами знаний, изложенных в работах Николая Викторовича, перестроенного мозга не надо. А нужны последовательность, настойчивость и постоянное самообразование, чтобы можно было грамотно и аргументировано рассказывать обо всём понятом благодарным слушателям. Или продуманно вести дискуссию.

К сожалению, общий строй жизни сейчас таков, власть «дурмана паразитов» так велика и всеохватна, что я считаю, вытаскивать надо тех, кого можешь. Потому что – должен или должна! Должна спасти из своего потомства того, кого спасти можешь. Должна, уходя из этого мира, знать – потомство твоё умно и жизнестойко, даже если детей и внуков от тебя «отвернули», надо поднимать правнуков. Надо сделать всё, чтобы им передать то, что ты должна была передать.

Если мы «не вспомним всё» и не расскажем о том, кто мы, нашим детям, мы сами предадим и себя, и миллиарды поколений своих мужественных, светлых предков. А мы имеем на это право? Кем тогда будут наши дети, если мы лишим их опоры и гордости? Наши сородичи в тех созвездиях, которые мы видим невооружённым глазом, прямо сейчас, в эту минуту, помнят и знают о нас.И самое последнее: можно хорошо воспитать своих детей. Умными, точными способами изолировать их от «соседских» или «уличных», пережить подростковость и стать своим детям другом. Можно точно и грамотно научить детей противостоять, если их пытаются втянуть «в наркотики». Но нет гарантии, что в университете, например, чей-то другой ребёнок не подсыплет твоему наркотики тайком – их обучают, как это сделать грамотно...

Нельзя в этом мире создать светлый мирок и в нём пересидеть, пока «всё утрясётся». Мы должны распространять Миропонимание и мировоззрение Левашова Н.В., его систему знаний как можно быстрее и как можно шире.

Нам сюда ещё возвращаться…

Симонова Надежда, 06.08.2010 г.

Скачать статью – 50K